^ Наверх
Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь

РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Меню

«Одно окно»

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ЗАЯВИТЕЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ «ОДНО ОКНО»

Заявительный принцип ОДНОГО ОКНА - обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

Сотрудничество при осуществлении административных процедур - взаимодействие уполномоченных органов с другими государственными органами, иными организациями при осуществлении административных процедур посредством направления запросов и получения документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административных процедур, а также в других формах.

(Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г.  № 433-З "Об основах административных процедур", статья 4).

 

Работа РУП «Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» при осуществлении административных процедур на основе заявительного принципа одного окна организована на основании следующих нормативных правовых актов:

  • Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
  • Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур"
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
  • Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 09.11.2010 № 63 «Об определении перечня документов и (или) сведений, запрашиваемых подчиненными Государственному комитету по имуществу Республики Беларусь государственными организациями при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан»
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
  • Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 19.06.2012 № 20 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, запрашиваемых подчиненными Государственному комитету по имуществу Республики Беларусь государственными организациями при осуществлении административных процедур по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и признании утратившим силу постановления Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 25 октября 2011 г. N 59»
  • Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 21 марта 2007 г. № 13 «О проведении отдельных (сложных и многоступенчатых) административных процедур и порядке взаимодействия подчиненных организаций при оформлении гражданами документов в отношении недвижимого имущества, предоставлении сведений и документов из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним»

 

Для государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, получения сведений и документов из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по заявительному принципу ОДНОГО ОКНА заинтересованные лица обращаются к регистратору недвижимости ДВАЖДЫ:

  • при подаче заявления с приложением необходимых в соответствии с законодательством документов;
  • при получении всех изготовленных документов.

 

По заявительному принципу ОДНО ОКНО в агентстве заинтересованное лицо обращается к регистратору в любое окно приема.

  • Регистратор недвижимости обязан уточнить цель прихода гражданина и принять меры по реализации этой цели.
  • Гражданин должен иметь при себе минимальный перечень документов, установленный для соответствующего случая Указом Президента Республики Беларусь №200 от 26 апреля 2010 года «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан». Юридические лица и индивидуальные предприниматели для осуществления административной процедуры предоставляют минимальный пакет документов в установленный для соответствующего случая Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
  • Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, регистратор запрашивает самостоятельно. По заявлениям граждан в соответствии с Постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 09.11.2010 № 63 "Об определении перечня документов и (или) сведений, запрашиваемых подчиненными Государственному комитету по имуществу Республики Беларусь государственными организациями при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан". По заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Постановлением  Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 19.06.2012 № 20 "Об установлении перечня документов и (или) сведений, запрашиваемых подчиненными Государственному комитету по имуществу Республики Беларусь государственными организациями при осуществлении административных процедур по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и признании утратившим силу постановления Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 25 октября 2011 г. N 59"
  • Изготовленные документы поступают из соответствующих организаций, предприятий в установленные законодательством сроки к регистратору, принявшему заявление от заинтересованного лица.
  • Регистратор совершает необходимые регистрационные действия и выдает готовые документы.
Распечатать эту страницу