^ Наверх
Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь

РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Меню

Работа с обращениями

Работа с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" (далее – агентство) организована в соответствии с:

  • Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
  • Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;
  • постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».


Обратиться в РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" можно:

  1. подав письменное обращение:
    • по почте по адресу: 224005 г. Брест ул. Гоголя, 2В;
    • непосредственно в организацию (специалисту по работе с клиентами) по адресу: 224005 г. Брест ул. Гоголя, 2В;
    • в ходе личного приема директора, его заместителей, начальников филиалов;
    • путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений;
  2. подав электронное обращение (сайт agr.brest.by, раздел «Работа с обращениями» - «Форма отправки электронного обращения»)
  3. устно изложив обращение на личном приеме, проводимом директором агентства либо его заместителями;
  4. позвонив на «прямую телефонную линию», проводимую директором агентства, его заместителями, начальниками филиалов;
  5. позвонив на «горячую телефонную линию».

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.


Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц

Личный прием проводится директором агентства и его заместителями, начальниками филиалов по установленному графику.

Гражданин или представитель юридического лица, обратившийся на личный прием должен предъявить документ, удостоверяющий личность, представители заявителей – документы, подтверждающие их полномочия.

При проведении личного приема по решению директора агентства могут применяться аудио-видеозапись, о чем заявитель уведомляется до начала личного приема.

В случае, если устное обращение не может быть рассмотрено по существу в ходе личного приема, оно излагается обратившимся лицом в письменной форме и рассматривается в дальнейшем в порядке, установленном для письменных обращений.

«Прямые телефонные линии» проводятся директором агентства, его заместителями, начальниками филиалов согласно утвержденному графику один раз в квартал по указанным номерам телефонов.

«Горячая телефонная линия» служит для получения гражданами и юридическими лицами ответов на вопросы, относящихся к компетенции агентства, а также справочно-консультационной информации по направлениям деятельности, в соответствии с утвержденным графиком по телефону 8(0162) 51 41 40 (время работы понедельник-пятница с 10.00 до 12.00).

Книга замечаний и предложений хранится у специалиста по работе с клиентами (зал приема) по адресу: 224005 г. Брест ул. Гоголя, 2В (1 этаж) и предъявляется по первому требованию гражданина в понедельник, среду, четверг, пятницу с 08.00 до 19.00 часов, во вторник с 08.00 до 20.00 часов, в субботу с 08.30 до 17.00 часов.

Сроки при рассмотрении обращений

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Обжалование ответов на обращения

 Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящие организации:

ГУП "Национальное кадастровое агентство" по адресу: г.Минск, пер.Краснозвездный, 12, время работы: понедельник-пятница 9.00-17.30, обеденный перерыв 13.00-13.30.

Это важно:

Если обращение содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции агентства, его

  • либо направляют в течение пяти рабочих дней для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок
  • либо в тот же срок заявителю направляется ответ с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.


ИНФОРМАЦИЯ о государственных органах, иных организациях, индивидуальных предпринимателях, к компетенции которых относится решение отдельных вопросов, не отнесенных к компетенции Республиканского унитарного предприятия «Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

Отдельные вопросы, решение которых не относится к компетенции Республиканского унитарного предприятия «Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»
Государственный орган, иная организация, индивидуальный предприниматель, к компетенции которых относится решение вопроса
Принятие решений об изъятии и (или) предоставлении земельных участков Сельские, поселковые, районные, городские (городов областного, районного подчинения), областные исполнительные комитеты, администрации свободных экономических зон
Вопросы землеустройства и землепользования Местные органы – сельские, поселковые исполнительные комитеты, землеустроительные службы городских (городов областного подчинения), районных исполнительных комитетов; местные администрации районов
Определение стоимости жилых помещений государственного жилищного фонда в процессе приватизации главные управления, управления (отделы) жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики, городского хозяйства областных, республиканский орган государственного управления, государственная организация, в подчинении которых находится организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится приватизируемое жилое помещение
Архитектура, градостроительство и строительство, в том числе:
  • вопросы выдачи строительной и иной разрешительной документации в сфере архитектуры, градостроительства и строительства;
  • осуществление контроля в сфере строительства;
  • размещение объектов строительства на соответствующей территории;
  • вопросы индивидуального и коллективного жилищного строительства.
  • сельские, поселковые, городские (городов районного подчинения) исполнительные комитеты;
  • отделы архитектуры и градостроительства, строительства местных администраций районов;
  • отделы архитектуры и строительства районных исполнительных комитетов;
  • управления (отделы) архитектуры и градостроительства, отделы строительства городских исполнительных комитетов (в городах областного подчинения)
Вопросы нотариальной деятельности (за исключением обжалования законности совершенных нотариусами нотариальных действий или отказа в их совершении) областные, Минская городская нотариальные палаты Белорусской нотариальной палаты
Распечатать эту страницу