^ Наверх
Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь

РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Меню

Работа с обращениями

Работа с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" (далее – агентство) организована в соответствии с:

  • Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
  • Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;
  • постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».


Обратиться в РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" можно:

  1. подав письменное обращение:
    • по почте по адресу: 224005 г. Брест ул. Гоголя, 2В;
    • непосредственно в организацию (консультанту) по адресу: 224005 г. Брест ул. Гоголя, 2В;
    • в ходе личного приема директора, его заместителей, начальников филиалов;
    • путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений;
  2. подав электронное обращение (сайт agr.brest.by, раздел «электронные обращения»)
  3. устно изложив обращение на личном приеме, проводимом директором агентства либо его заместителями;
  4. позвонив на «прямую телефонную линию», проводимую директором агентства, его заместителями, начальниками филиалов;
  5. позвонив на «горячую телефонную линию».

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.


Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц

Личный прием проводится директором агентства и его заместителями, начальниками филиалов по установленному графику.

Гражданин или представитель юридического лица, обратившийся на личный прием должен предъявить документ, удостоверяющий личность, представители заявителей – документы, подтверждающие их полномочия.

При проведении личного приема по решению директора агентства могут применяться аудио-видеозапись, о чем заявитель уведомляется до начала личного приема.

В случае, если устное обращение не может быть рассмотрено по существу в ходе личного приема, оно излагается обратившимся лицом в письменной форме и рассматривается в дальнейшем в порядке, установленном для письменных обращений.

«Прямые телефонные линии» проводятся директором агентства, его заместителями, начальниками филиалов согласно утвержденному графику один раз в квартал по указанным номерам телефонов.

«Горячая телефонная линия» служит для получения гражданами и юридическими лицами ответов на вопросы, относящихся к компетенции агентства, а также справочно-консультационной информации по направлениям деятельности, в соответствии с утвержденным графиком по телефону 8(0162) 51 41 40 (время работы 8.30-13.00, 13.30-17.00).

Книга замечаний и предложений хранится у специалиста по работе с клиентами (зал приема) по адресу: 224005 г. Брест ул. Гоголя, 2В (1 этаж) и предъявляется по первому требованию гражданина в понедельник, среду, четверг, пятницу с 08.00 до 19.00 часов, во вторник с 08.00 до 20.00 часов, в субботу с 08.30 до 17.00 часов.

Сроки при рассмотрении обращений

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из некоторых источников (н-р, из иностранного государства) в сроки, превышающие месячный срок, заявители в 5-дневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Если обращение не относится к деятельности агентства, его либо направляют в соответствующую организацию с уведомлением заявителя, либо заявителю направляется ответ с указанием, в какую организацию нужно обратиться для решения вопроса.

Обжалование ответов на обращения

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящие организации:

ГУП "Национальное кадастровое агентство" по адресу: г.Минск, пер.Краснозвездный, 12, время работы: понедельник-пятница 9.00-17.30, обеденный перерыв 13.00-13.30.

Это важно:

Если обращение не относится к деятельности агентства, его

  • либо направляют в соответствующую организацию с уведомлением заявителя
  • либо заявителю направляется ответ с указанием, в какую организацию нужно обратиться для решения вопроса.


ИНФОРМАЦИЯ о государственных органах, иных организациях, индивидуальных предпринимателях, к компетенции которых относится решение отдельных вопросов, не отнесенных к компетенции Республиканского унитарного предприятия «Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

Отдельные вопросы, решение которых не относится к компетенции Республиканского унитарного предприятия «Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»
Государственный орган, иная организация, индивидуальный предприниматель, к компетенции которых относится решение вопроса
Принятие решений об изъятии и (или) предоставлении земельных участков Сельские, поселковые, районные, городские (городов областного, районного подчинения), областные исполнительные комитеты, администрации свободных экономических зон
Вопросы землеустройства и землепользования Местные органы – сельские, поселковые исполнительные комитеты, землеустроительные службы городских (городов областного подчинения), районных исполнительных комитетов; местные администрации районов
Определение стоимости жилых помещений государственного жилищного фонда в процессе приватизации главные управления, управления (отделы) жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики, городского хозяйства областных, республиканский орган государственного управления, государственная организация, в подчинении которых находится организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится приватизируемое жилое помещение
Архитектура, градостроительство и строительство, в том числе:
  • вопросы выдачи строительной и иной разрешительной документации в сфере архитектуры, градостроительства и строительства;
  • осуществление контроля в сфере строительства;
  • размещение объектов строительства на соответствующей территории;
  • вопросы индивидуального и коллективного жилищного строительства.
  • сельские, поселковые, городские (городов районного подчинения) исполнительные комитеты;
  • отделы архитектуры и градостроительства, строительства местных администраций районов;
  • отделы архитектуры и строительства районных исполнительных комитетов;
  • управления (отделы) архитектуры и градостроительства, отделы строительства городских исполнительных комитетов (в городах областного подчинения)
Вопросы нотариальной деятельности (за исключением обжалования законности совершенных нотариусами нотариальных действий или отказа в их совершении) областные, Минская городская нотариальные палаты Белорусской нотариальной палаты
Распечатать эту страницу