^ Наверх
Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь

РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Меню

Требования к электронным обращениям

Требования, предъявляемые к электронному обращению гражданина

Обращение должно быть изложено на белорусском или русском языке.

    Обращение должно содержать:
  1. наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  3. адрес электронной почты заявителя;
  4. изложение сути обращения (текст обращения должен поддаваться прочтению, не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений).

Требования, предъявляемые к электронному обращению юридического лица

Обращение должно быть изложено на белорусском или русском языке.

    Обращение должно содержать:
  1. наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  3. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  4. адрес электронной почты заявителя;
  5. изложение сути обращения (текст обращения должен поддаваться прочтению, не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений).

Не рассматриваются по существу обращения, если

  1. изложены не на белорусском или русском языке;
  2. содержат текст, не поддающийся прочтению;
  3. содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  4. подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  5. обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции агентства, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности агентства, не касаются качества оказываемых агентством услуг;
  6. заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  7. с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Распечатать эту страницу